понедельник, 7 августа 2017 г.

Противоположности

Всем привет)
Захотелось мне сделать две противоположные открытки, но из одной коллекции.
Думаю получилось неплохо
Одна получилось морская, а вторая вышла романтичной)
.
Очень я ее люблю, получилась такой светлой, воздушной и морской

Экспериментировала с различным видом глитеера,
но так как он у меня либо белый либо прозрачный, то его совершенно не заметно(
 Но в живую при свете он красиво переливается)


А вот со второй пришлось повозиться. 
Почему-то с красным цветом у меня большие проблемы,
толи цвет не мой, толи он меня не любит)
Но на этот раз, мне понравился результат)

 Скажу по секрету, чипборд сюда я хотела совершенно другой,
но ничего подходящего у меня не нашлось, а красный цвет у меня ассоциируется с любовью, так что выбор пал на подходящий по смыслу)
Всем спасибо за просмотр))

Комментариев нет:

Отправить комментарий