воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Зимнее вдохновение

Всем Привет))
Продолжаю участие в новогоднем марафоне от Скрап Бумага.
Второй этап это вдохновение от, наверное многими любимой, песни про зиму)
Прослушав несколько раз и подпевая мое вдохновение понесло меня туда куда даже и не могла представить, в итоге у меня родилась вот такая открытка)


Использовала чипборд-снежинку, сначала покрасила акрилом, потом намазала клеем и посыпала сухим глитером и под конец еще и кракелюром прошлась, эффект потрясающий!)

Так же мне в помощь пришел скетч от АртУголка
 Всем Спасибо)

3 комментария:

  1. Восхитительная снежинка! Валентина, большое спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная, морозная открыточка! очень красиво!
    спасибо за участие в задании от СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой мне очень нравится!!! Поздравляю вас с наступившим новым годом! Желаю вам много-много идей на воплощение в жизнь будущих гениальных идей! А ещё хочу пригласить вас к участию в задании от моего блога, возможно, оно покажется вам интересным! http://internitka.blogspot.ru/2012/12/2.html?showComment=1356861067710#c6944090096471796795

    ОтветитьУдалить