воскресенье, 3 июня 2012 г.

АТС Цветы

Сегодня я в первые закончила свои первые АТСки. А на этот "подвиг" меня вдохновило задание от Волгоградского скрап-клуба "Чего хотят женщины".
Сразу подумала о том что все девушки любят цветы.
Кто-то мечтает о скромном букетике, кто-то мечтает о целой клумбе, а кто-то мечтает о свадебном букете(думая об этом мечтает каждая женщина)).

 И каждая по отдельности:
1. Простой и скромный букет - Iren.Les

2. Клумбочка - поедет к Sodnom)

3. Свадебный букет - отдана МастяХЕ)
Спасибо за внимание)

8 комментариев:

  1. поздравляю с первой серией=) продолжай в том же духе=) можно мне 3-ю АТС ?

    ОтветитьУдалить
  2. а вы меняетесь? хотелось бы любую )

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые АТС.Цветы очень украшают АТС.
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  4. Давайте вторую, а я вам ту девочку в фиолетовом =))), адрес почты tamara_86-86@mail.ru жду ваш адресок и завтра отправлю конвертик=)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Валя! Я писала на эл.почту, но письмо, наверное, не пришло (у меня уже не раз так было), на счет обмена, я согласна поменять мою АТС на твою №1. Жду адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вам отправляла письмо с адресом, оно тоже не пришло?..
      навсякий случай отправлю сейчас еще одно)

      Удалить