понедельник, 27 февраля 2012 г.

Мой первый блог, мой первый пост)

Скрапбукингом начала заниматься не так давно и долго думала о создание блога..ну вот и свершилось)) Так как у меня уже имеются разные рукотворные поделки, проведу их кратенький обзор)
Самая первая поделка это блокнот с коптским переплетом. Так как бумага была очень яркой и с глитером решила его не украшать, вот и получился простенький, но яркий блокнотик)
 а вот так он выглядит внутри

Вторая в жизни скрап поделка была сделана для одного человечка*^__^*

Следующая рукотворная поделка - вот такой оригинальный блокнотик, для такого же оригинального человечка)))

Однажды увидела интересное мк видео по созданию ярлыка на дверь, и решила попробовать сделать такой же..вот что получилось
 Следующий блокнотик я сделала с клеевым блогом, а цветочки внутри сделала из .. конфетных фантиков, уж очень они красивые были))

Еще один блокнотик и на сегодняшний день он последний)
странички придумывала сама)
 К сожалению свои открыточки я не удостоила чести быть сфотографированными, но теперь я буду обязательно их фотографировать и выкладывать)

Надеюсь что все кто заглянет сюда покритикует меня и мои работы, ведь без критики нету роста) С нетерпением буду ждать ваших оценок)

1 комментарий:

  1. Работа мне очень понравилась! Желаю творческих успехов и вдохновения;) Анна ххх

    ОтветитьУдалить